Тариф МегаФон – Включайся! Говори

Мобильный оператор МегаФон обновил линейку тарифных планов. Теперь абоненты могут использовать 7 новых тарифов, в зависимости от конкретного региона. Наибольшей популярностью и интересом пользуется предложение «Включайся! Говори».

Описание тарифного плана Включайся! Говори и дополнительных услуг

Описание тарифа «Включайся! Говори»

В тариф включены бесплатные пакетные услуги: минуты для разговоров внутри сети и по стране, интернет и другие бонусы. Стоимость – 500 рублей.

Списание производится ежемесячно по 2 раза. Первая часть абонплаты взимается в начале месяца, в это время происходит начисление пакетных услуг, а с 16 числа списывается остаток платы. Со второго месяца использования абонплата будет взиматься полностью, в день перехода на тариф. Если в период списания средств на балансе не будет нужной суммы, то активация пакетных услуг будет доступна только после пополнения счета.

МегаФон «Включайся! Говори» подключает следующие пакеты:

  1. Полный безлимит для общения внутри сети.
  2. 600 минут на разговоры по любому номеру России.
  3. Безлимит на трафик при использовании мессенджеров.
  4. 3 Гб трафика для серфинга в интернете.
  5. Возможность бесплатного просмотра МегаФон ТВ.

Тариф работает на территории всей страны, поэтому перед выездом из домашнего региона не нужно активировать дополнительные услуги для минимизации расходов.

Рекомендуем для безлимитного прослушивания музыки – тариф МегаФон Включайся! Слушай

Абоненты, которые часто используют интернет, могут заметить, что интернет-трафика предоставляется не очень много. Значит его окончание может быть несколько раньше, чем начисление нового пакета. Благодаря услуге «Автопродление», после исчерпания всего объема подключаются дополнительные пакеты интернета в автоматическом режиме. Стоимость подключения составляет 30 рублей и начисляется 200 Мб. На протяжении месяца можно использовать до 15 активаций.

Можно подключить сервис от МегаФон под названием «Продли интернет». Пользователи смогут подключить 1 из 3 пакетов:

  1. Активация 70 Мб каждый день – 19 руб.
  2. Подключения на месяц 1 Гб – 175 руб.
  3. Активация 5 Гб на месяц – 400 руб.

После добавления интернета, им можно пользоваться на территории всей страны независимо от региона.

Клиенты обновленного тарифного плана имеют возможность расширить возможности предложения благодаря дополнительным сервисам:

  1. «Социальные сети» – стоимость услуги составляет 4 руб./сут.
  2. Услуга «Мессенджеры+» – позволяет использовать популярные мессенджеры, что не вошли в тариф, на безлимитной основе. Цена – 2 руб./сут.
  3. Опция «Музыка» – подойдет для любителей послушать музыку через интернет, типа Яндекс и Вконтакте. Оплата составит 4 руб./сут.

Как подключить тариф МегаФон Включайся! Говори

Сверх тарифа «Включайся! Говори» расценки будут следующими:

  1. Общение с клиентами любых мобильных операторов домашней сети – 2 руб./мин.
  2. Звонки на номера МегаФон – бесплатно.
  3. Звонки по стране на любые номера – 3 руб./мин.
  4. Сообщения, отправленные на телефоны домашней сети – 1,5 руб.
  5. Сообщения по стране – 3 руб.
  6. ММС-сообщения по России – 7 руб.

Для перехода на тариф ничего платить не потребуется, но на балансе должна быть сумма размером не менее 250 рублей.

Как подключить?

Для активации «Включайся! Говори» абонентам предоставляется несколько удобных методов. Можно подобрать более удобный вариант для подключения:

  1. Голосовое меню по телефону 05007894, после ввода сделать звонок и следовать инструкциям автоматического информатора, нажимая нужные клавиши для активации.
  2. Ввести на телефоне сервисный запрос *789*4# и сделать звонок. После подключения придет смс-подтверждение.
  3. Отправить текстовое сообщение по телефону 05007894, в теле письма указать слово ДА.
  4. Зайти на сайт оператора, перейти на тариф и нажать на кнопку подключения. В открытом меню указать свой мобильный номер и нажать на кнопку перехода и следовать дальнейшим инструкциям.
  5. Использовать персональный кабинет на сайте оператора. Для начала потребуется пройти регистрацию, указывая мобильный номер, получить пароль и авторизоваться в системе. Затем потребуется перейти в раздел с тарифными планами и выбрать нужное предложение. Кнопкой перехода осуществляется подключение.
  6. Для тех, у кого в телефоне установлено мобильное приложение, могут сделать переход через него, поскольку оно является аналогом персонального кабинета.
  7. Если с подключением возникли трудности, лучшим выходом будет позвонить службу поддержки по телефону 0500 и попросить совершить переход на «Включайся! Говори» в удаленном режиме.
  8. Чтобы не ждать ответа оператора можно лично пройти в салон связи МегаФон в своем городе. Необходимо взять паспорт и попросить сотрудника активировать тарифный план.

Для клиентов других операторов, которые желают стать абонентом МегаФон и тарифа «Включайся! Говори» можно заказать сим-карту через интернет или купить ее сразу в фирменном салоне связи. Для заказа нужно выбрать свой регион, способ получения сим-карты и заполнить другие данные. На сайте сразу указывается стоимость для оплаты.

Включайся! - тарифы нового поколения МегаФон

Акция! Бесплатная опция на выбор!

Абоненты, подключившие тарифный план из линейки могут подключить одну из опций. Для пользователей, что активируют «Включайся! Говори», можно подключить:

  1. Социальные сети – без ограничений и списания трафика. Для подключения используется комбинация *456*1# или смс по телефону 05004561. По аналогичному номеру можно позвонить и в голосовом меню сделать подключение.
  2. Музыка – онлайн-прослушивание музыки. Для включения надо набрать *456*1#, отправить смс по телефону 05004563 или позвонить на этот номер.

После окончания условий акции стоимость обеих услуг составит 4 рубля в день. Детально ознакомиться с условиями можно на официальном сайте МегаФон, у сотрудников компании по телефону 0500 или в фирменном салоне связи.

Отключение тарифа

Для деактивации достаточно перейти на новое, более выгодное предложение, а сделать это рекомендуется одним из методов:

  1. При помощи персонального кабинета, сайта оператора МегаФон или мобильного приложения.
  2. Через звонок оператору службы поддержки по телефону 0500.
  3. В салоне связи.
  4. Через сервисные запросы.

После отключения все пакетные услуги будут аннулированы, средства за них не возвращаются. Если клиент уезжает за границу, где использоваться телефон не будет, тогда лучше заблокировать временно номер, за счет чего не будет происходить списание абонплаты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector