Услуга МегаФон – Калейдоскоп

Опция под названием «Калейдоскоп» от мобильного оператора МегаФон предоставляется всем клиентам. Это связано с тем, что сервис уже установлен на сим-карту при ее покупке. Все что необходимо для использования опции просто активировать услугу на самом телефоне. Сама опция позволяет абонентам получать разнообразную информацию из мира. К примеру, это могут быть новости на разную тематику или разные развлекательные услуги.

В рамках статьи будет предоставлена общая информация по опции, а также методы ее подключения и отключения, в случае если сервис больше не нужен.

usluga-megafon-kalejdoskop

Краткое описание

Для клиентов Московского региона компания МегаФон сделала пару тематических каналов «Калейдоскопа»:

  1. Развлекательный канал, в котором клиенты могут получать разнообразные новости из мира шоу-бизнеса, а также разнообразные шутки, анекдоты и прочее.
  2. Канал «Мегафон», через который пользователи могут получать новости по новинкам оператора, по опциям, тарифам и акциям компании.

«Калейдоскоп» работает следующим образом: на экране мобильного устройства абонента время от времени будет предоставляться краткий обзор новости. Подобное уведомление остается на экране на протяжении 20-40 секунд. В это время клиент может перейти на уведомление для просмотра новости, а также может сбросить новость. Если ничего не предпринимать, то информация просто исчезнет.

Кроме того, клиенты могут прочесть сообщение и после того, как поступит уведомление. Это необходимо если вовремя не получилось открыть уведомление. Для этого потребуется просто пройти по специальной папке с входящими данными, потом пройти по услуге «Калейдоскоп» и зайти на портал MegaFonPRO.

Также абоненты могут в меню телефона, а именно в его настройках сами задать нужные параметры:

  1. Выбрать язык.
  2. Метод оповещения.
  3. Звуковое сопровождение новой информации.

Сервис Безлимитные знакомства МегаФон – поиск друзей и приятное общение!

Подключение

Активировать такое предложение от мобильного оператора могут все клиенты компании на бесплатной основе. Оплата будет производиться только за получение полной новости из уведомлений. Стоимость той или иной новости разная и варьируется, но клиенты могут посмотреть цену прямо в уведомлении, которое приходит на телефон.

Для активации и использования сервиса необходимо использовать сервисные комбинации или текстовые сообщения:

  1. Чтобы получать уведомления по опции пользователям потребуется отправить запрос *808*99# , а после ввода сделать звонко. Также подключение оповещений возможно через отправку одного из слов: СТАРТ, START, ON по сервисному номеру 5038.
  2. Для того чтобы подписаться на развлекательный канал клиентам потребуется отправить запрос *808*1# или отослать текстовое сообщение с данными ВКЛ1 или VKL1 по телефону 5038.
  3. Если хочется абоненту подключить канал «МегаФон», то нужно отправить комбинацию *808*11# или смс по телефону 5038 с текстом VKL11 или ВКЛ11.
  4. Еще абоненты могут активировать сервис прямо с мобильного телефона. Для этого нужно пройти в меню мобильного устройства и зайти в раздел под названием «SIM-программы». Далее, перейти по вкладке «SIM-портал» и потом зайти в сам калейдоскоп.
  5. Затем для того чтобы получать оповещения по программе следует перейти в настройки и потом по вкладке с вещанием. В этой вкладке нужно нажать на клавишу включения. Для подписки на нужный канал потребуется перейти по разделу с темами и подписками.
  6. Если в сим-портале нет вкладки «Калейдоскоп», то клиенту нужно просто отослать пустое текстовое сообщение по телефону 1145. Также можно обратиться в фирменный салон связи Мегафон, для замены своей сим-карты на новую, с сохранением мобильного телефона.

Связь нового поколения VoLTE МегаФон.

Как отключить услугу Калейдоскоп на МегаФоне

Для многих людей подобный сервис является слишком отвлекающим фактором от работы и других дел, поэтому нередко многие клиенты связи хотят знать, как отключается опция. Для того чтобы произвести деактивацию можно просто зайти в сим-портал и перейти в меню «Калейдоскопа». После этого в его настройках перейти по вкладке с вещанием и нажать на клавишу выключения.

Есть и иные методы, через которые можно отказаться от предоставления услуг. Для этого применяется также сервисная комбинация или смс-сообщение:

  • Для отказа от вещаний по услуге абонентам необходимо отправить запрос оператору. Сделать его можно, если на устройстве набрать *808*0# и потом нажать на кнопку звонка. Также отключение от вещаний происходит по смс, которое отправляется на сервисный телефон 5038. В тело письма следует поместить одно из слов: СТОП, STOP, OFF.
  • Для того чтобы отказаться от развлекательного канала нужно отправить с мобильного устройства команду *808*1*0# или отослать по телефону 5028 сообщение с данными: ВЫКЛ1, VIKL1.
  • Для отписки от канала «МегаФон» необходимо ввести запрос *808*11*0# и сделать звонок для его отправки. Если используется для отписки смс, то нужно в теле письма поместить ВЫКЛ11, VIKL11 и отправить по набору 5028.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 22
  1. Алексей

    Бредовая услуга, сама подключается, а отключить целая проблема: звони, пиши, ищи в настройках… Будет доставать дальше, сменю оператора.

  2. Алексей

    Уже несколько раз отключал эту ерунду, через какое-то время она снова включается. Еще раз включится буду менять оператора.

  3. Мария

    Приобрела сим-карту Мегафон, вставила в телефон. Телефон самый обычный, кнопочный. Сразу стали всплывать какие-то сообщения, не смс или ммс. Нажав случайно на эти сообщения подписываешься на них, а они платные. Получается хочешь посмотреть время на телефоне, нажимаешь клавишу, а там сообщение было и ты уже подключил какую-то услугу, платную! Это чистой воды обман и развод на деньги. Я не давала разрешения на эти всплывающие окна! Дважды позвонила в Мегафон и просила операторов отключить эту опцию. Мне заблокировали рекламу от других организаций по смс, ммс и email, но мою проблему со всплывающими сообщениями не решили. Я потратила своё время на звонки оператору, а ведь нужно ещё прослушать, что говорит автоответчик. На третий день нашла название этой услуги – “Калейдоскоп”, отключила. Но большинство людей не знают как это отключить и сами того не подозревая попадают на деньги. Считаю, что данная услуга незаконна! И её надо исключить из сим-карты. Кто захочет так тратить свои деньги, сам подключит её. Подумайте о людях старшего возраста и несовершеннолетних, им гораздо труднее понять как это отключить, а вы их обманываете.

  4. Артур

    При переходе на Мегафон, эту услугу отключил менеджер, который оформлял сим-карту. Сейчас получаю опять эту не нужную информацию. В своё время ушёл от Билайна в Мегафон, а тут тоже выпаривание и навязывание услуг, да и ещё за твои же деньги :???:

  5. Павел

    Согласен с Алексеем, меня эта хрень достает, второй день пытаюсь отключить, если не получится, перейду на теле2

  6. Павел

    Вам денег мало чтоли? Занимайтесь связью и только ей, это и так гигантский почти монопольный доход!!!!!

  7. Неробот

    Между прочим в этих сообщениях есть смысл – это напоминалка “Почему я хочу сменить оператора?”.

  8. Мария

    Клиентоориентированность – это точно понятие не для вас. Почему нужно что-то снова отключать, когда когда-то это уж отключил?

  9. Виталий

    Сколько вы клиентов теряете из-за этой услуги. еслиб была бы альтернатива в нашем регионе, давно бы перешел обратно на МТС

  10. Татьяна

    Мне 66 лет.Уже дважды попала на этот развод…Приходит СМС, хочешь отключить. никак…Взамен за 150 р. игры…Хорошо,что сын. который живет в Москве. а я в Сургуте, помогает мне отключить эту дребедень…Согласна со всеми комментариями….Как не стыдно так нагло обворовывать людей! На Теле-2 у меня нет таких фокусов!

  11. Лайк

    :idea:
    Спасибо Мегафону за усугу “КАЛейдоскоп”! Благодаря этой замечательной услуге моя теща, которой уже за 80, смогла подключить на ее кнопочном телефоне такие интересные услуги как: Время Намаза, Новости Формулы 1, Гороскопы для Рыб, Главные новости футбола, Медиамикс: 18+ Искушение, Для Экстрималов, Подборка смешного видео, и еще несколько не менее нужных. Единственный минус – деньги на балансе просто тают, но какой пенсионер в нашей стране думает о деньгах?

  12. Евгений

    Звонил 23.08.19 в 13:01 в поддержку с просьбой отключить данную функцию, девушка заявила что это можно сделать только через сим меню, на мой вопрос об системных командах или возможности отключить с её стороны она ответила: “Неужели я бы вам не сказала если бы это было возможно?” А оказывается есть и команды и оператор может отключить со своей стороны. Такого откровенного вранья от поддержки я не ожидал! Это ужас! Деньги на счете трачу и общего с мегафоном ничего иметь не хочу, и жену переведу!

  13. Александр

    Для того чтобы не работал сам сервис мегафонпро, сбейте настройки интернета, но тогда интернетом вы не сможете и сами пользоваться, это хорошо только для кнопочных мобил.

  14. Александр

    Также можно сбить и настройки смс, если они не нужны

  15. Антон

    Сбил настройки интернета создав пустой профиль и выбрав его в качестве используемого. Вроде бы пропали рекламные сообщения, которые лезут после проверки баланса. Но у меня интернет через МТС, а Мегафон для звонков.

  16. Юрий

    Слетают деньги при вызове баланса*100# приходит смс с колейдоскопом даже ничего не нажимая подключаются платные услуги это как у наперсточников на рынке.

  17. Шарлатанство

    И я столкнулся неоднократное количество раз с проблемой самостоятельной отправки коротких уведомлений по короткому номеру 5124,где одно смс стоит 59р, эти команды я не совершал,естественно. Дозвониться до оператора-это сущая проблема и долгая история,пишешь в чат поддержки в приложении мегафона- отвечает тупенький бот,либо оператор через пару часов… Страшно представить в каких масштабах вы обворовываете взрослых людей,которые с современными гаджетами на “вы”. Я практически 15 лет с мегафоном,но с таким подходом к делу,как у вас,чувствую,что скоро скину вашу симку в унитаз. В край охренели вы,бесящиеся с жиру шарлатаны.

  18. Шарлатанство

    Причём диву даёшься,как они нежданчиком просовывают свои всплывающие окна,когда частенько на автомате нажимаешь на дисплей телефона,подключая всякую ненужную хрень,когда проверяешь баланс телефона,либо выполняешь другие манипуляции на дисплее гаджета. Молодые еще смогут разнюхать ситуацию,а вот пенсионерам это не дано многим и частенько ежедневно оказываются жертвами абонентско-шарлатанских плат. Жаль страну и её жителей, мы в “плену” у коррупционно-шарлатанской “машины”.

  19. Слава

    В идеале, нужно еще подключить Запрет платных контентных коротких номеров: *526#
    Также можно открыть Контентный счёт в салоне Мегафона. Жаловаться на списания бесполезно – даже не отвечают.

  20. Лика

    Эти пуш-уведомления платные задолбали! Что-то выскочило в момент моего общения в чате, случайно нажала ок, списали за некую подписку 30 рублей! Это что вообще??!!
    Оператор 0500 НЕ отвечает, более часа висели в режиме ожидания, так и не соединили!
    В личном кабинете увидела, что стабильно происходило списание денег на мегафоновский мобильный интернет, хотя я им не пользуюсь вообще, только через wi-fi, и плюс у меня приоритетная первая мтс-совская симка, а не мегафоновская. За какой интернет вы с меня снимали, мегафонщики??
    Вы специально избавляетесь от клиентов? Поздравляю, довели, вам это удалось. Перехожу с сохранением номера на другого оператора. Идите в *опу, мегафон.

  21. Алексей

    Мегафон, вы просто ничтожные подонки и гондоны, вот и всё :smile:

  22. best place to buy cialis online

    side effects from cialis Capplurn https://artsocialist.com/ – Cialis Updack viagra 100 mg pfizer Choove cheapest cialis 20mg jeossy 0nline Pharmacy

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector