Услуга МегаФон – «Маячок»

Опция от компании мобильной связи МегаФон под названием «Маячок» представляет собой один из сервисов отслеживания абонентов. Но именно эта услуга предназначена для контроля не за всеми клиентами, а для отслеживания детей. Опция предназначена для родителей, которые переживают за местоположение их детей. Именно такой сервис позволит постоянно контролировать ребенка.

Благодаря функции можно родители всегда будут в курсе, где находится ребенок, но работает опция немного иначе, нежели подобные сервисы «Навигатор» или «Радар». Ниже представлена подробная информация об услуге.

МегаФон услуга Маячок. Бесплатный сервис для спокойствия родителей

Стоит отметить, что информация в статье будет актуальной для жителей города Москвы и Московской области. Жителям других областей рекомендуем уточнять информацию у оператора мобильной связи или у специалистов фирменных магазинов МегаФон. Также узнать детальную информацию можно на сайте компании.

Подробное описание

Использовать данный сервис могут родители детей, которые пользуются услугами связи от МегаФон. Активация сервиса возможна на любом тарифном плане. Работает сервис через определение местоположение нужного абонента относительно мест, что зарегистрированы на карте компании МегаФон.

Перед подключением следует знать некоторые ограничения по услуге. Использовать опцию не получится для контроля лиц старше 18 лет, поскольку «Маячок» распространяется только для контроля детей, что используют тарифные планы МегаФон для детей. Такими тарифами являются «Смешарики», «Дневник.ру», а также «Ринг-Динг». Кроме того, установив на тариф такую опцию следует сразу поставить пароль на использование функции. Такое действие поможет застраховать опцию от удаления нужных настроек самим ребенком.

Также, опция будет работать только в том случае, когда мобильный счет ребенка будет положительный, а также когда на телефоне ребенка будет настроен прием и отправка мультимедийных сообщений.

Клиентам нужно знать, что отслеживать местоположение разрешается не чаще одного раза в три минуты. Положительным фактором является то, что опция предоставляется на бесплатной основе.

Как пользоваться услугой Маячок

Опция «Маячок» доступна для активации только на мобильных телефонах, на которых активированный тарифный план из детской серии. Для того чтобы можно было определить где находится ребенок потребуется воспользоваться такими методами:

  1. Отправить с мобильного, сервисный запрос оператору. Для этого следует ввести набор *141#, после чего осуществить звонок. После этого потребуется подождать несколько секунд и на мобильный придет ммс-сообщение с нужными данными.
  2. Также клиенты МегаФон могут воспользоваться отправкой текстового сообщения. Его следует отослать по телефону 1410. В теле письма можно ничего не указывать. В ответном сообщении придет информация с местонахождением ребенка.

Использовав один из методов активации, в ответе будет предоставлена карта с расположением ребенка. Карта поступает на устройство в виде мультимедийного сообщения.

Если говорить о точности определения местонахождения, то она напрямую зависит от мобильного устройства, а также работы сотовых станций компании. Если родитель находится не в зоне действия сети LTE/4G, тогда определить где находится ребенок будет невозможно в связи с техническими причинами.

Информация, что предоставляется сервисом «Маячок» является конфиденциальной, а также такими данными не могут воспользоваться другие клиенты. Опция распространяется по всей России. Также по услуге установлено ограничение на поиск детей, которое составляет до 5 человек.

Чтобы установить пароль на телефоне ребенка, по опции «Маячок» потребуется ввести данные в текстовом сообщении. Для этого в тело письма следует прописать «ADD телефонный номер родителя пароль» или «ДОБ номер родителя пароль».

Как поставить Маячок на Мегафоне

Для того чтобы поставить маячок потребуется использовать сим-карту с одним из детских тарифов, что описаны выше в статье. Для подключения услуги следует придерживаться удобного метода активации:

  • Возможно, использовать сервис отправки специального запроса. Для этого потребуется набрать на телефоне *141*телефонный номер родителя#. После ввода нужно осуществить звонок для отправки запроса. После этого опция будет активна, а родитель сможет получать нужную информацию.
  • Также можно подключить опцию через отправку сообщения. Для этого следует в тело письма вставить следующий текст: «ADD номер телефона» или «ДОБ номер телефона». Следует указывать телефонный номер родителя через 7. Отослать такое смс нужно по номеру 1410.

Как отключить опцию

Поскольку услуга предоставляется на бесплатной основе, то и отключать ее нет смысла, но если все же нужно деактивировать опцию следует использовать такие варианты:

  • Пройти в ближайший салон МегаФон и попросить специалиста отключить опцию. Для этого, возможно, потребуется наличие документа, что подтверждает личность.
  • Также можно позвонить в справочную службу по телефону 0500. Операторы самостоятельно деактивируют опцию или помогут это сделать абоненту.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: