Тенденция сегодняшней жизни такова, что всем людям нужно постоянно быть на связи. Человечество настолько привыкло использовать мобильные телефоны и связь, что уже нельзя представить жизнь без таких гаджетов. Но владение мобильным телефоном не гарантирует, что человек будет на связи. Для этого нужно еще иметь положительный баланс. Ведь без него совершать звонки или отправлять сообщения просто невозможно. Конечно, можно пополнить счет телефона через терминал или банковскую карту, но как быть, если такой возможности нет?
Компания МегаФон предлагает своим клиентам использовать специальную услугу «Я звонил +». В линейке базовых услуг она является обратной стороной услуги «Кто звонил +». С её помощью можно делать исходящий вызов, даже если нет денег на балансе. Кроме того, опция информирует человека, который был вне зоны действия сети или отключен о том, что ему пытались дозвониться.
Используйте баланс телефона для любых платежей! Услуга Мобильный банк МегаФон.
Описание услуги
Опция будет доступна людям, которые используют связь МегаФон для звонков по России. После того как будет осуществлен звонок, даже при минусовом балансе, абонент получит уведомление с информацией о пропущенном звонке. Если человек, которому делался звонок, занят или находился вне зоны действия сети, тогда сообщение поступит, как только абонент освободится или появится. Если уведомление не доставляется, тогда приходит текстовое сообщение с нужной информацией. Использование услуги распространяется на любые номера России.
Опция «Я звонил +» является базовой, а значит, не требует подключений и отключений. Кроме того, не нужно платить за ее использование. Действие опции распространяется на все тарифы, в которые она включена как стандартная опция. Если абонент решил поменять тарифный план, то услуга будет работать и дальше. Единственное ограничение по работе связано с невозможностью работать на определенном тарифе.
Как и в любой опции, «Я звонил +» имеет тоже некоторое ограничение. Услуга не будет работать при нахождении в национальном или международном роуминге.
Управление опцией
Для комфортной работы с сервисом, абонентам необходимо знать, как правильно управлять ею. Для получения детальной информации или при возникновении вопросов абонентам следует использовать сервисную комбинацию цифр и символов. На устройстве нужно ввести *105*1020#. После ввода данных нужно сделать звонок. Также информационное меню можно вывести на экран через текстовое сообщение. Для этого следует отправить смс, в тело письма вставить слово «ИНФО» или «INFO». Такой текст отправляется по номеру 05001020.
Как подключить
Для подключения опции «Я звонил +» рекомендуется использовать такие методы:
- Воспользоваться набором ussd-команды. Для этого на телефоне следует отправить запрос оператору по набору *105*1020*1#. После ввода данных следует осуществить звонок и опция будет активирована. Об активации клиент узнает через входящие сообщение.
- Также Можно подключить опцию через отправку текстового сообщения. Для этого следует в тело письма написать цифру 1 и отправить по номеру 05001020. В качестве подтверждения, придет встречное смс с нужными данными.
- В случае возникновения трудностей или вопросов, рекомендуется воспользоваться помощью работников компании МегаФон. Для этого можно позвонить оператору службы поддержки по телефону 0500. После набора необходимо нажать на цифру 0 и ждать ответа. Когда вызов будет установлен, абоненту нужно описать проблему и оператор подскажет, как подключить сервис или сделает это самостоятельно. Для такого метода нужно знать данные паспорта.
- Также при возникновении трудностей на помощь всегда придут специалисты фирменных магазинов МегаФон. Стоит отметить, что для такого визита потребуется документ, что сможет подтвердить личность абонента.
- Самостоятельно можно подключить сервис через личный кабинет на сайт компании. Клиенту потребуется только пройти краткую регистрацию, а далее откроется возможность управлять сим-картой в полной мере.
Как отключить услугу Мегафон Я звонил +
Чтобы деактивировать опцию следует просто сменить тарифный план на тот, который не поддерживает опцию. В остальных случаях рекомендуется пользоваться такими способами:
- Воспользоваться отправкой запроса на отключение оператору связи. Для этого нужно набрать на устройстве команду *105*1020*0#. После ввода следует нажать на кнопку звонка, после чего опция будет деактивирована. Абонент будет уведомлен посредством текстового сообщения.
- Еще можно отправить сообщение со словом «СТОП» или «STOP». Номер для отправки бесплатный и выглядит как 05001020.
- Отключить услугу могут и специалисты фирменных салонов компании или операторы горячей линии по телефону 0500.
- Абоненты могут деактивировать опцию через использование личного кабинета. Для этого нужно пройти в соответствующий раздел и нажать на кнопку отключения.