Услуга МегаФон – «Я в сети»

Опция от компании МегаФон «Я в сети» позволит оставаться в курсе событий, даже в  тех случаях, когда телефон был отключен или находился вне зоны действия сети. С услугой абонент может получить данные о том, кто пытался дозвониться. Данная информация поступает на устройство, как только телефон вновь будет включен или появится сеть. При этом звонивший человек получит текстовое сообщение, в котором будет оповещено, что абонент вновь на связи. После этого можно будет сделать звонок повторно.

Услуга Мегафон. Я в сети

Описание

Опция «Я в сети» это своеобразное дополнение к услугам от компании, а именно «Кто звонил» и «Я звонил +». Если опция не подключена к номеру, то уведомления не будут поступать человеку, который пытался дозвониться. Кроме того, услуга не может работать совместно с переадресацией звонков. Также сервис не функционирует при нахождении в международном роуминге. Действие опции распространяется по территории всей России, а активировать ее могут клиенты, которые использую любой тарифный план от компании МегаФон.

Функция по уведомлению о том, что абонент появился на связи, предоставляется на бесплатной основе. Кроме того, бесплатным является не только подключение или отключение, но и все сообщения которые будут поступать на телефон не тарифицируются. Также стоит отметить, что стандартно опция уже активирована на всех тарифных планах от компании. Если данный сервис клиенту не нужен, то его можно легко отключить самостоятельно, но об этом ниже в статье.

Управление опцией

Если абоненту нужно запретить отправку уведомлений о том, что он появился в сети, то потребуется отправить сообщение. В тело письма нужно прописать слово «выкл» или «off», а затем отправить на номер 000022. Для возобновления уведомлений потребуется на этот же номер отправить слово «вкл» или «on».

Как подключить услугу «Я в сети» Мегафон

Подключать данный сервис не нужно, поскольку компания МегаФон заранее позаботилась об этом. Таким образом, на каждом тарифе данный сервис является доступным и активным. Методы подключения могут потребоваться только в тех ситуация, когда было произведено самостоятельное отключение опции. Для возобновления такой услуги потребуется воспользоваться любым из описанных методов:

  • При наличии интернета всегда можно воспользоваться центром самостоятельного обслуживания. Для этого следует посетить сайт компании и в верхнем углу главной страницы перейти в личный кабинет. При первичном входе в кабинет потребуется пройти быструю регистрацию. Для этого нужно будет заполнить предлагаемые графы и указать номер телефона. Но указанный номер позже будет выслано сообщение с паролем для авторизации. Затем потребуется в кабинете найти данный сервис и сделать запрос на его подключение. Через время опция будет закреплена за номером.
  • В случае невозможности зарегистрироваться в кабинете или при отсутствии доступа к интернету, рекомендуется воспользоваться помощью справочной службы МегаФон. Операторы колл-центра в любое время смогут ответить на все вопросы абонентов и при необходимости активируют опцию «Я в сети». Для данного метода следует назвать кодовое слово или данные паспорта (номер и серию).
  • Также подключить можно при помощи специалистов салонов связи МегаФон. Зайдя в любой салон можно попросить работников помочь с подключением опции. Они после того как удостоверятся в личности абонента, произведут активацию.
  • Если описанные методы не подходят, можно подключиться к опции в любом месте, даже сидя дома без доступа к интернету. Для этого потребуется ввести на телефоне сервисную комбинацию *229*1#. После такого набора нужно нажать на кнопку вызова и запрос на подключение будет отправлено. После этого оператор уведомит абонента об успешной активации.
  • Также можно отправить стандартное текстовое сообщение. В тело письма нужно вставить текст «Я в сети», затем отослать по телефону 000022.

Как отключить услугу

Отключение может произойти в автоматическом режиме, если подключить опции, которые несовместимы друг с другом. При самостоятельном отключении нужно использовать такие методы:

  1. Взяв паспорт или водительское удостоверение пройти в салон связи МегаФон и объяснив причину, попросить специалистов произвести деактивацию услуги. Также можно самостоятельно набрать представителей МегаФона по телефону 0500 или 88005500555. Вызвав оператора, следует тоже объяснить причину, и он поможет деактивировать сервис в удаленном режиме. Для такого вызова тоже может потребоваться наличие паспортных данных.
  2. Если не хочется тратить время на ожидание вызова оператора или на поход в салон, тогда рекомендуется использовать Сервис-Гид. В личном кабинете всегда можно быстро отключить любую опцию. К тому же такой метод довольно наглядный.
  3. Без доступа к интернету оператор предлагает использовать специальный код, с помощью которого можно отключить опцию. Для этого нужно набрать *229*2# и нажать на клавишу звонка. После деактивации должно прийти сообщение.
  4. Также можно отправить текстовое сообщение, заменяющее код. Для этого в тело письма ничего не нужно писать, а просто отослать пустое по телефону 000022.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: