Суть кэшбэка заключается в том, что после покупки товаров в некоторых магазинах, на счет возвращается процент денег с покупки. Оператор МегаФон сделал кэшбэк-сервис #Специи.
Принцип работы
Услуга проста, и существенно не отличается от других аналогов. Компания МегаФон заключила договора со многими магазинами, которые продают услуги и товары для широкого использования. После покупки у магазина-партнера абоненту возвращается часть денег.
Выгода заключается в том, что партнеры платят МегаФону комиссию за каждого нового покупателя. Сам оператор с суммы комиссии отдает часть денег своим абонентам.
Преимущества
Главные достоинства программы #Специи от МегаФон:
- Возврат средств за покупки товаров и услуг у партнеров. Выплаты проводятся по бонусным баллам или деньгами.
- Не нужно контролировать средства по сервису, поскольку они зачисляются на баланс мобильного телефона.
- #Специи от МегаФон сотрудничает с более 300 компаниями и магазинами. Перечень доступных партнеров постоянно увеличивается.
- Возврат денег может доходить до 15%.
Разобраться с тем, где, как покупать товары, чтобы за них вернули часть денег, потребуется использовать специальный портал, на сайте МегаФон, после входа в #Специи есть возможность просматривать доступные магазины, которые разбиты на критерии. При выборе определенного партнера, предоставляется информация о нем и сумме кэшбэка.
Среди основных ограничений стоит выделить следующие:
- Максимальная сумма возврата средств – 30000 руб.
- Период начисления денег после покупок у партнеров 20-80 суток.
Любые вопросы по работе услуги можно узнать у оператора или через электронную почту special@megafon.ru.
Абонентам МегаФон доступны автоматические платежи на счет мобильного с банковской карты.
Подключение
Активация проста, зайдя на портал #Специи, выбрать компанию и нажать клавишу покупки. В открытом окне указывается мобильный номер, на него приходит СМС с кодом, который вводится в соответствующей строке. После регистрации и авторизации в системе, делаются покупки.
Для корректности работы сервиса и возможности получить кэшбэк, потребуется выполнить несколько условий:
- На сайты партнеров нужно переходить исключительно через портал #Специи. В других случаях платежи за товары считаются неправильными, возврата денег не будет.
- После оформления покупки запрещается делать корректировки заказа, иначе кэшбэк будет отменен.
- Любые приложения для блокировки рекламы, что установлены в браузере, нужно отключить. Из-за них партнеры не могут идентифицировать пользователя, а значит, зачисление средств не произойдет.
- Если абонент МегаФон использует корпоративные тарифы, то нужно пользоваться разделом «Персональный бюджет» в портале #Специи.
- При наличии дополнительного купона на скидку или карточки, данные нужно вносить до начала покупки товара.
Максимальный кэшбэк
Дополнительно есть возможность использовать «Максимальный кэшбэк». Суть такого сервиса заключается в возврате денег до 60% от суммы покупки товара. Использование платное, стоит 15 рублей в сутки, для подключения нужно в портале #Специи нажать на кнопку «Активация за 15 руб./день».
Если максимальный кэшбэк не нужен, то для отключения применяют несколько методов:
- На сайте нажать кнопку отключения.
- Отправить текстовое сообщение по телефону 5151, в теле письма указать СТОП 8030.
После деактивации услуги повторное подключения возможно только через месяц.