Сервис #Специи от МегаФон

Суть кэшбэка заключается в том, что после покупки товаров в некоторых магазинах, на счет возвращается процент денег с покупки. Оператор МегаФон сделал кэшбэк-сервис #Специи.

Кэшбэк при покупке картой МегаФон

Принцип работы

Услуга проста, и существенно не отличается от других аналогов. Компания МегаФон заключила договора со многими магазинами, которые продают услуги и товары для широкого использования. После покупки у магазина-партнера абоненту возвращается часть денег.

Выгода заключается в том, что партнеры платят МегаФону комиссию за каждого нового покупателя. Сам оператор с суммы комиссии отдает часть денег своим абонентам.

Преимущества

Главные достоинства программы #Специи от МегаФон:

  1. Возврат средств за покупки товаров и услуг у партнеров. Выплаты проводятся по бонусным баллам или деньгами.
  2. Не нужно контролировать средства по сервису, поскольку они зачисляются на баланс мобильного телефона.
  3. #Специи от МегаФон сотрудничает с более 300 компаниями и магазинами. Перечень доступных партнеров постоянно увеличивается.
  4. Возврат денег может доходить до 15%.

Разобраться с тем, где, как покупать товары, чтобы за них вернули часть денег, потребуется использовать специальный портал, на сайте МегаФон, после входа в #Специи есть возможность просматривать доступные магазины, которые разбиты на критерии. При выборе определенного партнера, предоставляется информация о нем и сумме кэшбэка.

Среди основных ограничений стоит выделить следующие:

  1. Максимальная сумма возврата средств – 30000 руб.
  2. Период начисления денег после покупок у партнеров 20-80 суток.

Любые вопросы по работе услуги можно узнать у оператора или через электронную почту special@megafon.ru.

Абонентам МегаФон доступны автоматические платежи на счет мобильного с банковской карты.

Подключение

Активация проста, зайдя на портал #Специи, выбрать компанию и нажать клавишу покупки. В открытом окне указывается мобильный номер, на него приходит СМС с кодом, который вводится в соответствующей строке. После регистрации и авторизации в системе, делаются покупки.

Для корректности работы сервиса и возможности получить кэшбэк, потребуется выполнить несколько условий:

  1. На сайты партнеров нужно переходить исключительно через портал #Специи. В других случаях платежи за товары считаются неправильными, возврата денег не будет.
  2. После оформления покупки запрещается делать корректировки заказа, иначе кэшбэк будет отменен.
  3. Любые приложения для блокировки рекламы, что установлены в браузере, нужно отключить. Из-за них партнеры не могут идентифицировать пользователя, а значит, зачисление средств не произойдет.
  4. Если абонент МегаФон использует корпоративные тарифы, то нужно пользоваться разделом «Персональный бюджет» в портале #Специи.
  5. При наличии дополнительного купона на скидку или карточки, данные нужно вносить до начала покупки товара.

Максимальный кэшбэк

Дополнительно есть возможность использовать «Максимальный кэшбэк». Суть такого сервиса заключается в возврате денег до 60% от суммы покупки товара. Использование платное, стоит 15 рублей в сутки, для подключения нужно в портале #Специи нажать на кнопку «Активация за 15 руб./день».

Если максимальный кэшбэк не нужен, то для отключения применяют несколько методов:

  1. На сайте нажать кнопку отключения.
  2. Отправить текстовое сообщение по телефону 5151, в теле письма указать СТОП 8030.

После деактивации услуги повторное подключения возможно только через месяц.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector