Один из действенных инструментов бизнеса — рассылка рекламно-информационных материалов. МегаФон предлагает сделать его еще эффективнее, предоставляя корпоративным клиентам обширную базу своих абонентов для поиска новых партнеров и покупателей.
«МегаФон.Таргет» для бизнеса
«МегаФон.Таргет» — сервис для направленной СМС- и ММС-рассылки рекламных и информационных сообщений (об акциях, новых предложениях, приеме заявок, доставке товара и др.). Подключив ее, абонент может:
- Формировать свою базу номеров или пользоваться уже готовой, предоставленной оператором;
- Сегментировать клиентов по полу, возрасту, местоположению, доходу, интересам;
- Рассылать сообщения со своего буквенного номера;
- анализировать эффективность рассылки по переходам по ссылкам и использованию кодов на скидку.
Подключение и управление услугой в Личном кабинете
Услуга доступна корпоративным клиентам МегаФона (организациям и ИП) на любом тарифном плане. Подключение происходит через Личный кабинет, либо по ussd команде *105*1370# . После этого открывается доступ к интерфейсу, в котором абонент работает с базами номеров, таргетами, формирует рассылки.
В рамках услуги действуют дополнительные 2 опции:
- «Таргетирование» — несколько фильтров, по которым можно выделить целевую аудиторию;
- «Отклик» — получение СМС в ответ на рассылку.
Их нужно активировать отдельно. Подключение этих опций, а также самой услуги «МегаФон.Таргет» бесплатно. Организация платит только за отправленные СМС/ММС или пакеты.
В МегаФоне работает специальная «горячая линия» 8(800)550-08-03 для оперативного решения вопросов.
Тарифы
Стоимость рассылки зависит от выбранного пакета и таргетирования:
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
СМС без покупки пакета по базе клиента (любые операторы) | 2 |
ММС | 3 |
СМС, ММС по базе оператора без пакета | по тарифу |
Пакет S (1500 сообщений) | 2970 |
Пакет M (2500 сообщений) | 4875 |
Пакет L (5000 сообщений) | 9600 |
Пакет 10000 | 18800 |
Пакет 25000 | 46000 |
Пакет 50000 | 90000 |
Пакет 100000 | 175000 |
Таргет «Согласие» | + 0,1 (добавляется к каждому сообщению) |
Таргет по категории интересов | + 0,2 |
По местоположению регион/город | + 0,2 |
По геолокации онлайн | + 0,5 |
По полу, возрасту, ОС мобильного устройства | + 0,1 |
По просматриваемым сайтам | + 0,5 |
По среднемесячным затратам на связь | + 0,2 |
По роумингу | + 0,2 |
Дополнительно оплачивается буквенный номер компании, с которого проводится рассылка, в размере 1000 руб. в месяц. Абонент вправе зарегистрировать за собой до 5 уникальных подписей, согласовав их с оператором.
Рассылку через «МегаФон.Таргет» можно оплачивать средствами, которые возвращаются бизнес-клиенту оператора по опции «Кэшбэк 7%».
Новое в «МегаФон.Таргет»: аукционы
С лета 2018 г. в рамках услуги появилась возможность участвовать в аукционах. Это борьба за право первым направить свою рекламную рассылку целевой аудитории, выбранной по определенной категории (категориям).
Аукционы проводятся ежедневно. Оператор на сайте размещает на продажу пулы сообщений с определенными таргетами, объявляет начальную ставку. Участники в течение ограниченного времени пытаются выкупить лот.
Пример: Организация А хочет привлечь новых клиентов, женщин 20–35 лет, проживающих в районе Хамовников. Конкурент — компания Б — планирует отправить свою рекламу той же категории населения. Возможность начать рассылку первым предоставляется тому участнику аукциона, который заплатит за СМС больше. Таким образом он сможет повлиять на потенциальных клиентов раньше, чем это сделает конкурент.
В июле 2018 г. аукционы проводятся только среди бизнес-абонентов Поволжского филиала МегаФона, и лоты выставляются с таргетом по текущему месторасположению конечных получателей.
Как работает направленная рассылка
Абонент формирует целевую аудиторию из собственной базы или перечня номеров оператора с помощью фильтров в личном кабинете. Их на выбор несколько:
- По местонахождению: текущему, регулярному, по городу, субъекту РФ или роумингу. Например, абонент указывает на карте центр, задает радиус, и все живущие, работающие или просто часто посещающие эту территорию владельцы сотовых телефонов получают сообщение;
- По интересам. Доступны 74 категории на выбор (машины, еда, авто и др.), а также фильтр по операционной системе мобильного устройства и часто посещаемым сайтам;
- По социально-демографическим показателям: полу, возрасту, среднемесячным расходам на связь.
Для работы с собственной базой номеров доступны специфические фильтры:
- По дате рождения;
- Покупательской активности;
- Участию в бонусной программе и др.
Базу своих номеров предварительно загружают в «Адресную книгу» интерфейса услуги csv-файлом или вручную.
Далее задают параметры: выбирают время распространения, выставляют ограничение по бюджету на месяц или день, указывают текст сообщения. Система автоматически подсчитывает стоимость или расходы пакета с учетом того, что 1 СМС — это 70 кириллических или 140 латинских символов.
Чтобы пустить рассылку по своей базе, клиент не позднее чем за 3 дня делает заявку через Личный кабинет. Если используется перечень номеров оператора, предупредить МегаФон нужно за 10 дней. Отправка производится со скоростью 5 сообщений в секунду.
Для оценки эффективности рассылки применяют подсчет промо-кодов или переходов по ссылке. Отчеты доступны в разделе «Статистика».
Ограничения на рассылку
Действуют 2 главных ограничения:
- Текст СМС и ММС обязан соответствовать законодательству РФ (не содержать политической или идеологической агитации, не нарушать чужие авторские права и др.) и не должен порочить репутацию МегаФона;
- Нельзя посылать сообщения тем, кто не дал согласие на получение рекламно-информационных материалов. По первому требованию организация должна предоставить подтверждение такого согласия.
За нарушение этих правил оператор не просто отключает услугу и прекращает все текущие рассылки в личном кабинете клиента. Предусмотрены штрафные санкции, доходящие до сотен тысяч рублей.
Поэтому услугой нельзя пользоваться бесконтрольно. Содержание СМС м ММС согласовываются. Такая система ограничений выгодна и клиенту. Сообщения не воспринимаются как спам и не вызывают недовольство получателей, что в конечном итоге повышает их эффективность.
Таможенный агент “Азия-Трейдинг”
Cialis
Diflucan Compare Prices
Comprar Cialis En Mano
cialis side effect delayed ejaculation
Propecia
https://buystromectolon.com/ – Stromectol
Viagra Meltabs
what is plaquenil
http://buyplaquenilcv.com/ – Plaquenil
http://buyzithromaxinf.com/ – pentrexyl
torsemide to furosemide conversion
http://buylasixshop.com/ – Lasix
Baclofen Commander
Clomid En Cas D Oubli
http://buypriligyhop.com/ – Priligy
can i buy priligy in mexico
buy zithromax 1.0 gm
Nsu Treatment Antibiotic Azithromycin
215 yellow capsule
Free Amoxicillin
http://buyneurontine.com/ – Neurontine
Prednisone