Услуга МегаФон – Контроль кадров

Работодателям важно контролировать местонахождение сотрудников, особенно если их работа имеет разъездной характер. Для решения этой задачи в компании Мегафон для корпоративных клиентов была запущена услуга «Контроль кадров».

Контроль кадров - услуга для корпоративных клиентов для отслеживания маршрута сотрудников.

Подробная информация об услуге

Услуга позволяет определять как текущее местоположение сотрудников компании, так и маршруты их перемещения.

Рассмотрим некоторые примеры использования сервиса:

  • координация перемещения работников между заказчиками;
  • контроль нахождения на определенном объекте;
  • контроль соблюдения графика работы;
  • просмотр истории перемещений и сравнений их с полученными отчетами;
  • контроль в целях безопасности.

Для определения координат используется оборудование базовых станций оператора. Установка дополнительно ПО или приобретение доп. оборудования для работы сервиса не требуется.

Повысить точность определения можно, установив на мобильный телефон приложение сервиса.

Стоимость

Подключение и отключение услуги производится бесплатно. Ежедневная абонентская плата при выборе базовой тарификации составит 2 р. за каждый номер телефона. В нее включено 2 запроса местоположения в сутки. Дополнительные запросы тарифицируются по 2-3 р./шт. в зависимости от их количества. Для новых пользователей предоставляется тестовый период в 5 дней.

При подключении опции «Мониторинг» ежедневная плата взимается в размере от 6-18 р. за каждый номер. Она зависит от количества подключенных к услуге телефонов и частоты запросов. При контроле входа/выхода из определенной территории стоимость услуги составит 25 р. в сутки за каждую зону. Количество абонентов в группе не влияет на цену мониторинга зоны.

Плата за определение собственного адреса не взимается. Цена отправки короткого текстового сообщения через сайт услуги – 0,5 р./шт.

Подключение и управление в личном кабинете

Компания запустила специальный сайт для управления услугой: kk.megafon.ru. На нем же производится ее активация. Услуга доступна только корпоративным клиентам, имеющим действующий контракт с ПАО «Мегафон».

Рассмотрим порядок действий для начала пользования сервисом:

  • Создать личный кабинет на сайте сервиса «Контроль кадров».
  • Добавить телефоны работников.
  • Настроить режим работы (например, указав зону для контроля или периодичность мониторинга).
  • Установить приложение на телефоны сотрудников (при необходимости).

Новым клиентам придется предварительно обратиться в офис компании и заключить договор оказания услуг связи. Частным лицам услуга не предоставляется. Работа услуги обеспечивается при условии, что абонент находится в зоне действия сети Мегафон в Российской Федерации. В роуминге она не функционирует.

В ЛК доступна возможность создавать группы абонентов. Для каждой из них можно указать собственную схему определения местонахождения (базовая, мониторинг и т. д.). А также в нем можно загрузить различные отчеты по перемещению абонентов. Они пригодятся руководителю или ответственным сотрудникам при разработке схем перемещения, а также в случае необходимости дополнительного контроля работников.

Отключить услугу можно через личный кабинет или лично, обратившись в офис обслуживания корпоративных клиентов.

Сервис «Контроль кадров» позволяет повысить эффективность работы компании, если ее сотрудники часто вынуждены совершать поездки. Он может использоваться в работе курьерских служб, перевозчиков, строительных и других организаций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector