Услуга МегаФон – «Позвони мне»

У многих абонентов мобильной связи часто случались ситуации, когда заканчивались деньги на балансе, при этом позвонить нужно прямо сейчас и срочно. Конечно, можно пополнить телефон и осуществить вызов, но не всегда такая возможность имеется. В случае, когда случаются подобные ситуации, на помощь могут прийти дополнительные услуги от оператора мобильной связи. Одной из подобных услуг у компании МегаФон, является опция «Позвони мне», или так называемый Маячок.

Именно такая опция может помочь сделать звонок даже при отрицательном балансе. Стоит отметить, что использование опции не позволяет делать сам звонок, а лишь отправлять запрос другому человеку о том, чтобы тот перезвонил. В данном обзоре предоставлено подробное описание опции, стоимость и методы отключения и подключения.

Если абонент долго не перезванивает, можно совершить звонок за счет собеседника.

Услуга МегаФон - Перезвони мне. Как попросить позвонить, если у вас отрицательный баланс

Стоит отметить, что информация в статье актуальна для жителей города Москвы и области. Абоненты, которые живут в других районах, должны перед использованием услуги уточнить информацию на сайте компании. Также узнать детали по услуге можно в фирменном магазине или позвонив операторам на горячую линию.

Описание

Абоненты МегаФон с услугой «Перезвони мне» всегда смогут оставаться на связи путем передачи запроса собеседнику о просьбе перезвонить. Операция доступна для использования при минусовом мобильном счете и даже если не предоставляется возможность совершать исходящие звонки.

Тот человек, для которого отправляется просьба, будет получать текстовое сообщение с запросом для осуществления звонка абоненту. Кстати, сообщение приходит не от оператора, а от имени человека, что отправляет запрос. Несомненным плюсом опции является ее бесплатное использование. Таким образом, абонентам не нужно платить за подключение и за использование услуги. Абонентской платы по опции нет.

По услуге есть несколько особенностей, которые должен знать каждый пользователь сервиса:

  1. Отсылать запросы другим людям можно не только внутри сети МегаФон, но и на номера абонентов, что используют услуги связи других операторов. Главное, чтобы у компании была возможность обмена сообщениями с другим оператором.
  2. Если абонент начинает использовать сервис, он должен быть готов к тому, что тем самым соглашается на получение рекламной информации от оператора МегаФон.
  3. Действие сервиса распространяется как в домашнем регионе, так и на территории всей страны. Кроме того, есть возможность использовать услугу в зарубежных странах.
  4. Использование опции за границей также предоставляется клиентам на бесплатных условиях, но важно, чтобы сеть оператора-партнера имела поддержку отправки ussd-запросов. Абоненты, которые пребывают за рубежом, должны помнить о том, что входящие вызовы тоже оплачиваются.

Кроме описанных особенностей, опция еще включает в себя небольшое ограничение по использованию. Соответственно, клиенты не могут отправлять больше пяти запросов в день. Опция считается базовой, а поэтому может быть использована на любом тарифном плане, кроме тех, которые предназначены только для выхода в интернет.

Как подключить

Поскольку услуга стандартная, то особых методов подключения нет. Она устанавливается на все тарифы автоматически. Единственное, что следует знать клиентам, это как ею правильно управлять.

Для отправки запроса по услуге «Перезвони мне», абоненты должны использовать сервисную комбинацию, которая предназначена именно для данной услуги. Для этого на телефоне потребуется ввести набор *144*указать номер абонента, которому отсылается запрос#. Номер телефона следует указывать через 7. После ввода информации нужно сделать звонок, этим самым запрос будет отправлен. Больше ничего делать не нужно, кроме как ожидать, что абонент получит запрос и перезвонит.

Человек, который отправляет запрос, будет уведомляться о доставке посредством текстового сообщения. В свою очередь другой человек тоже получает сообщение с просьбой перезвонить. В сообщении, как правило, указывается дата, текст просьбы и номер, на который нужно позвонить.

Получайте уведомления о пропущенных вызовах с опцией Мне звонили S

Если случилось так, что опция была отключена, то подключить назад ее можно такими методами:

  • Самостоятельно активировать через центр самообслуживания Сервис-гид. Найти его можно на сайте компании в верхнем правом угле. Зайдя в личный кабинет, потребуется пройти регистрацию, а затем подключить услугу, найдя ее в соответствующем разделе. Управление опциями и сим-картой в целом, через кабинет очень просто и понятно.
  • Также подключить услугу могут работники любого салона связи МегаФон. Для этого потребуется только пройти в ближайший и попросить об активации. В свою очередь, работник попросит предоставить документ, что подтверждает личность.
  • Также можно активировать сервис через осуществление звонка на горячую линию. Для этого нужно позвонить по телефону 0500 и нажать на цифру 0. После, ждать ответа оператора. Процесс ожидания может занять до 20 минут. Для такого метода потребуется знать номер и серию паспорта.

Как отключить

Деактивировать сервис нет необходимости, поскольку он предоставляется на бесплатной основе. Но если абонент все же хочет отключить услугу «Позвони мне», тогда потребуется выполнить любое из действий:

  • Самостоятельно отключить через личный кабинет на сайте компании МегаФон.
  • Осуществить деактивацию опции позвонив на горячую линию по телефону 0500.
  • Сделать отключение, придя в фирменный салон МегаФон и попросив специалистов отключить сервис.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. димон

    йййй

    1. димон

      [eq dfv

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: