Услуга МегаФон – «Мне звонили S»

Современная жизнь так устроена, что нужно постоянно быть на связи. Будь то на работе или на отдыхе. Операторы мобильной связи имеют у себя в арсенале дополнительные услуги, которые помогают оставаться на связи, даже если телефон выключен или вне зоны действия сети. МегаФон не исключение и предоставляет своим клиентам опцию Мне звонили S.

С данным сервисом клиенты будут получать текстовые сообщения о том, что были сделаны входящие звонки, когда:

  • Линия была занята, разговаривая с другим абонентом;
  • Телефон был отключен;
  • Не было соответствующего покрытия сети;

Эта опция очень полезна и каждый абонент может подключить ее на своем тарифе.

Стоит отметить, что информация, которая предоставлена в обзоре рассматривалась для Московского региона. Соответственно для других регионов данные могут немного отличаться. Перед тем как активировать сервис стоит удостовериться в данных, используя официальный сайт компании МегаФон.

Услуга Мне звонили S Мегафон. Получайте уведомления о пропущенных вызовах!

Также можно позвонить оператору справочной службы или узнать детали у работников фирменных магазинов.

Описание:

Услуга «Мне звонили S» доступна практически для всех клиентов компании МегаФон. Исключением являются только тарифы, которые используются для доступа к интернету, а также для нескольких корпоративных пакетов. Детальнее об этой информации можно узнать на сайте компании. Также опция будет автоматически включена клиентам, что не используют сервис «Кто звонил +». Соответственно если его деактивировать, то услуга «Мне звонили S» будет включена самостоятельно.

Действует функция на бесплатной основе. Также не взимается плата за подключение ее. Опция предназначена для звонков по всей России, а это значит, где бы ни был абонент, он всегда будет уведомлен о том, кто пытался ему дозвониться. Единственным ограничением считается, невозможность работать в роуминге за рубежом.

Абоненты, которые будут использовать опцию, всегда уведомляются оператором о пропущенных звонках. Таким образом, после включения телефона поступить текстовое сообщение с нужной информацией. В теле письма будут предоставлены данные о том, кто звонил (номер телефона), во сколько был сделан вызов и какое количество пропущенных звонков. После этого можно будет перезвонить человеку, который пытался дозвониться.

Как подключить услугу Мне звонили S

Изначально нужно заметить, что опция будет включена самостоятельно, если деактивировать сервис от МегаФон «Кто звонил +». Также если подобный сервис не предусмотрен по тарифу, то услуга «Мне звонили S» будет активна автоматически. На линейке тарифных планов «Все включено» опция не активирована, но ее можно запустить самостоятельно, при необходимости. Для этого следует использовать любой из удобных методов подключения:

  • Одним из простых способов активации сервиса является отправка ussd-запроса оператору. Для этого нужно на мобильном телефоне ввести *105*1155#. После этого осуществить вызов, это и отправит запрос в обработку. Когда опция будет активна, оператор уведомит клиента об успешной активации, через входящее текстовое сообщение.
  • Не менее легким методом подключения является отправка сообщения. Это своего рода замена ussd-запроса. Для этого потребуется пустое сообщение отослать по телефону 05001155. Стоимость такого смс составляет 0 копеек. После активации оператор уведомит о подключении встречным смс.
  • Можно воспользоваться интернет-ресурсами, а точнее, сайтом компании и страничкой с описанием опции. На странице следует нажать на кнопку подключения и заполнить форму, в которой нужно указать только номер телефона. После этого на указанный телефон придет смс с разными способами активации сервиса.
  • Также на сайте компании можно зайти в личный кабинет. После регистрации и входа в него нужно будет пройти по вкладке с услугами и активировать «Мне звонили S». Этот способ удобен своей наглядностью. Еще через кабинет можно вести полный контроль баланса, опций и тарифных планов.

В случае возникновения вопросов по активации рекомендуется позвонить оператору МегаФон. Для этого необходимо набрать 0500 и объяснить причину. Также оператор может самостоятельно подключить опцию или помочь в подключении в телефонном режиме. Стоит отметить, что работник колл-центра может попросить назвать данные паспорта.

Как отключить

Если опция «Мне звонили S» больше не нужна, тогда ее можно деактивировать. Для отключения можно использовать несколько методов. Каждый клиент самостоятельно выбирает более удобный способ:

  1. Наглядным и удобным методом можно считать отключение услуги через личный кабинет. Все что нужно быть зарегистрированным в нем и иметь пароль для доступа, который приходит на телефонный номер в виде смс.
  2. В случае невозможности использования интернет-ресурсов рекомендуется отправить текстовое сообщение по телефону 05001155. В теле письма ничего не должно быть.
  3. Также без доступа к интернету можно произвести деактивация использую ussd-команду. Следует на устройстве ввести *105*1155#. После этого опция будет деактивирована.
  4. Если возникают трудности или вопросы, тогда рекомендуется позвонить в службу поддержки клиентов по бесплатному номеру 0500. Операторы могут самостоятельно сделать отключение опции, а могут и посоветовать, как правильно отключить самому.

Нужно заметить, что отключать услугу необязательно, ведь она предоставляется на бесплатной основе. При этом абонент всегда будет в курсе, кто звонил, пока телефон был отключен или находился вне зоны действия сети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: