Услуга МегаФон – «Заплати за меня»

Часто люди, которые используют мобильную связь, попадают в ситуацию, что на балансе не остается достаточно средств, для отправки сообщения или осуществления исходящего звонка. Подобные случаи знакомы многим людям и со многими подобное случалось. Чтобы выйти из подобной ситуации, естественно, можно пополнить баланс статндартными методами, но бывают случаи, когда такой возможности попросту не существует.

Именно в таких случаях на помощь придет услуга от компании МегаФон «Заплати за меня». С данной функцией можно отправить запрос любому абоненту. В запросе будет указана просьба пополнить баланс. Благодаря этому можно просить друзей или родственников пополнять счет. При этом подобные запросы можно отправлять даже при минусовом балансе. Ниже детально описано использование услуги и условия ее предоставления.

Будь всегда на связи с услугой МегаФон Я звонил +

Как попросить друга пополнить счет при нуле? Услуга Заплати за меня Мегафон

Об услуге

При помощи сервиса «Заплати за меня», можно попросить любого человека пополнить баланс. Работает данная услуга достаточно просто. Абоненту с нулевым балансом нужно всего лишь отослать запрос, о пополнении баланса используя специальную комбинацию. После этого получатель уведомления прочитает просьбу и сможет пополнить счет. Кроме того, в подобном уведомлении получатель получит подробное описание и методы как можно перечислить средства на нужный номер не покидая работы или дома.

Во время осуществления пополнения стоит внимательно вводить номер и проверять правильность ввода. Компания МегаФон не несет ответственности за пополнение чужого баланса.

Если говорить о стоимости предоставления опции, то клиент ничего за использование не будет оплачивать. Все полностью бесплатно. Также следует знать, что использовать сервис могут все клиенты МегаФон независимо от подключенного тарифного плана. Такая доступность связана с тем, что услуга базовая и не требует отдельных способов активации.

Услуга «Заплати за меня» включает в себя некоторые особенности использования, которые нужно знать всем абонентам:

  • Отправлять запросы на пополнение баланса можно любому человеку, даже тому, кто не использует связь МегаФон. Главное, чтобы у компании была возможность меняться сообщениями с подобным оператором.
  • Если осуществляется заказ такой услуги, абонент должен быть готов к тому, что своим согласием автоматически соглашается на предоставление рекламы от компании МегаФон.
  • Услуга может работать и быть использована как в домашнем регионе, так и по всей России и даже за границей.

Следует еще отметить ограничения, которые присуще опции:

  • В день любой клиент связи не может совершить больше чем 5 запросов на пополнение баланса;
  • На протяжении месяца ограничивается количество запросов и сводится до 30.

Если нет времени ожидать пополнения и позвонить нужно срочно, вы всегда можете воспользоваться услугой Звонок за счет друга.

Как подключить услугу

Поскольку опция является базовой, то она не требует дополнительной активации, но ее все же можно деактивировать при необходимости. Для того чтобы в полной мере использовать услугу и иметь возможность отправить запрос нужно чтобы сеть была стабильной и нормально работала. Для отправки запроса на пополнение баланса нужно на телефоне набрать *143*номер телефона человека, которому будет послано уведомление#. После ввода нужной информации следует осуществить звонок для завершения отправки запроса. Абоненту, который отправил уведомление, придет встречное сообщение о том, что запрос доставлен до получателя.

Если сервис неактивен, тогда клиенту нужно будет его подключить. Сделать подключение можно такими методами:

  1. При наличии доступа к интернету можно активировать услугу в личном кабинете. Потребуется зайти на сайт компании и пройти в личный кабинет. В нем нужно зарегистрироваться, получить пароль для доступа и авторизоваться. Далее, во вкладке с услугами найти «Заплати, а меня» и активировать сервис.
  2. Если самостоятельно не получается подключить функцию тогда нужно набрать горячую линию по номеру 0500. После набора нужно нажать цифру 0 и ждать соединения и ответа оператора. После ответа нужно попросить подключить услугу. Для этого оператор может запросить серию и номер паспорта владельца сим-карты.
  3. Также можно подключить сервис через фирменный салон МегаФон. Специалисты быстро активируют услугу, но для завершения подключения нужны документы, что удостоверяют личность абонента.

Оставайтесь на связи, даже если ваш баланс отрицательный! Услуга Плати когда удобно.

Как отключить “Заплати за меня” от МегаФон

Если по различным причинам появилась потребность деактивировать услугу, тогда можно воспользоваться:

  1. Личным кабинетом на сайте компании. Процесс идентичен подключению, но в средине самой опции «Заплати за меня» необходимо нажать кнопку «Отключить».
  2. Также можно позвонить в справочную службу по телефону 0500. Попросить оператора деактивировать услугу. Звонок по данному номеру бесплатный.
  3. Зайти с паспортом в любой салон связи МегаФон и попросить работников отключить опцию.
    Отключение, как правило, занимает до 10 минут.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: