МегаФон услуга – «МультиФон»

«МультиФон» от компании мобильной связи МегаФон – это многофункциональный сервис, при помощи которого, абоненты могут осуществлять и принимать голосовые звонки, а также отправлять смс и ммс-сообщения через интернет по выгодным тарифам.

«МультиФон» можно по-настоящему считать свободным методом общения, поскольку использование сервиса очень простое, а еще тарифная сетка остается одинаковой как при использовании в домашнем регионе, так и в роуминге. Все что клиентам потребуется для использования – наличие компьютера или ноутбука, а также свободный доступ к интернету.

Как отключить Мультифон на Мегафоне

Сервис позволяет осуществлять звонки по всему миру, как голосовые, так и видеозвонки. Также есть возможность обмениваться сообщениями и вести чат с другими людьми. Кроме того, опция позволяет принимать входящие вызовы удобным способом: на компьютер или на мобильный телефон. Также можно сделать параллельный прием звонков, соответственно одновременно будет вызов и на ПК и на телефон.

Хотите всегда знать где ваши родные и близкие? Услуга МегаФон Радар!

Подробное описание

Сам сервис от МегаФона похож на всем известную программу Skype. Единственное существенное отличие заключается в привязке телефонного номера абонента. Именно с привязанного номера будет происходить снятие денег за пользование программой.

«МультиФон» – это бесплатные видеозвонки и чат, выгодные звонки на любые телефоны. Услуга имеет единый счет с мобильным балансом.

Опция предоставляется для использования в двух версиях:

  • Полная;
  • Версия лайт.

Стоит отдельно отметить услугу «Лайт», поскольку она предоставляется в базовой версии. И будет работать сразу после того, как клиент пройдет регистрацию.

Услуга предоставляется любым клиентам компании МегаФон. Достоинством являются звонки в роуминге, ведь вызов совершается исключительно с использованием интернет-трафика.

Скачивать приложение для ПК, можно на официальном сайте, на странице по опции или просто перейдя по ссылке http://www.multifon.ru/. Также на данной странице можно получить техническую поддержку и детальную информацию по опции. Если приложение не доступно для скачивания по ссылке, тогда рекомендуется использовать другие приложения как X-Lite или Zoiper. Если приложение не хочется устанавливать, тогда можно пользоваться веб-версией, которую можно найти на сайте опции.

Как подключить услугу

Если говорить о регистрации, то осуществить её возможно двумя способами:

  1. Скачать приложение МультиФон и зарегистрироваться в нем;
  2. Использовать веб-клиент для регистрации.

Во время процедуры регистрации следует ознакомиться с условиями услуги и затем указать номер телефона, потом подобрать псевдоним, который будет виден другим пользователям. После этого потребуется придумать и задать пароль для входа. Затем на указанный при регистрации мобильный телефон должно поступить сообщение с кодом для активации. Данный код выступает своеобразным подтверждением и его потребуется написать для того, чтобы завершить регистрацию.

Когда регистрация окончена, можно авторизоваться в системе. Для этого в качестве логина используется мобильный телефон, а в качестве пароля нужно ввести ранее придуманные абонентом данные. После этого опция будет работать в режиме «Лайт». С использование такого режима можно будет работать только с видеовызовами, голосовыми звонками и чатом.Что касается отправки текстовых и мультимедийных сообщений, то доступ к ним на такой версии закрыт. Также недоступны будут и звонки на мобильные телефоны.

Скачать Мультифон на Мегафон. Экономьте на связи!

Для проверки работоспособности сервиса от компании, клиентам следует добавить в список контактов любого человека, который тоже пользуется сервисом. После добавления нужно любым методом связаться с ним. Для того чтобы найти нужного человека, достаточно в поисковой строке написать телефонный номер абонента.

Стоит отметить, что после добавления к списку контактов любого человека, ему будет доставлено уведомление. Также весь список разрешается группировать, это позволит разделить людей на разные категории. В случае, когда какой-либо человек из телефонной книги не использует данное приложение, то можно отослать приглашение.

Достоинством программы является то, что можно во время совершения любого звонка пользоваться дополнительными услугами. К примеру, записывать разговор, использовать удержание вызова на линии, добавлять звуковые и голосовые эффекты и много другое.

Также с приложением можно звонить как на мобильные телефоны, так и на городские. Кроме того, нет ограничений по территориальному размещению, ведь опция работает как по России, так и в международном роуминге. Но для доступности таких возможностей потребуется установить полную версию услуги. Для этого существует специальный сервисный код, при помощи которого активируется весь сервис. Следует ввести запрос *137#. Когда произойдет подключение к полной версии, клиенты смогут делать звонки по всему миру на любой номер. Также можно будет обмениваться смс и ммс-сообщениями. Что касается оплаты, то она будет списываться согласно активированному тарифному плану.

Еще приложение, возможно, подключить не только через ввод сервисной команды, но и такими методами:

  1. Для использования опции на мобильном телефоне рекомендуется установить приложение eMotion от МегаФон. Ее можно использовать на всех современных операционных системах. Приложение доступно для скачивания на официальных страницах сайта МегаФон или в магазинах приложений.
  2. Также клиенты компании могут подключить опцию через использование личного кабинета на сайте компании. Этот метод достаточно простой и наглядный.
  3. Абоненты всегда могут рассчитывать на поддержку оператора справочной службы. Также операторы могут помочь с решением проблемы активации услуги. Для этого нужно набрать по номеру 0500 и нажать цифру 0. После этого следует ожидать ответа сотрудника и объяснить ситуацию. Затем оператор в удаленном режиме поможет с решением ситуации.

Приложение eMotion

МегаФон позволяет своим абонентам использовать на телефоне приложение eMotion. С его помощью можно звонить и обмениваться текстовыми сообщениями, при этом используется только трафик мобильного интернета. К тому же достоинством программы является то, что можно звонить и отправлять смс можно по всему миру, независимо от того установлено ли приложение у других людей. Использовать сервис разрешается как через мобильный интернет, так и при помощи Wi-Fi соединения. Номер абонента остается прежним. Пропадает необходимость делать новые учетные записи.

Приложение доступно для установки абонентам, у которых телефоны работают на платформе iOS и Android.

Что разрешается клиентам с подобным сервисом:

  1. Производится автоматическая авторизация;
  2. Регистрация производится через код, который присылается одноразово в виде сообщения;
  3. Есть возможность настроить нужный режим входящих звонков и смс;
  4. Можно отправлять не только смс, но и координаты, фото и прочее;
  5. С установленным приложение происходит синхронизация телефонной книги. Это позволяет быстро и удобно искать в списке контактов нужного человека;
  6. Возможность звонить по всему миру.

Стоимость услуги

Абонентам не нужно платить средства за активацию и деактивацию услуги. Также нет никакой абонентской платы. То есть использование опции полностью бесплатное. Абоненты будут платить за звонки и обмен данными по такой тарифной сетке:

  • Входящие звонки бесплатные из любой области и страны;
  • Совершение звонков внутри сети МегаФон – 80 коп./мин.;
  • Совершение звонков абонентам, которые используют услуги связи других операторов – 1,5 руб./мин.;

Также за трафик клиенты будут платить, согласно установленного тарифного плана. Что касается других оплат, особенно международных звонков, то детальную информацию рекомендуется посмотреть на сайте компании или уточнить у оператора связи. Также следует заметить, что предоставленная информация актуальна для Москвы и Московской области.

Как отключить “Мультифон” на МегаФоне

Для деактивации услуги следует использовать такие методы:

Самым простым является отправка запроса оператору связи. Для этого абоненту нужно набрать на телефоне *137#, затем нажать на клавишу звонка. Далее, на экране появится меню услуги, в котором нужно выбрать пункт «Отключить». После этого опция будет деактивирована.

Также можно избавиться от услуги путем использования личного кабинета. Для этого нужно зайти на сайт компании и пройти регистрацию в персональном кабинете. Затем зайдя в услуги найти нужный раздел и деактивировать его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Алексей

    Оставил отзыв в эпстор.Оставлю и здесь.Сентябрь 2017 путешествовал по 4 европейским странам .Айфон был подключён к европейской симкарте и вай-фаю.Хуже приложения я давно не встречал.Качество сигнала отвратительное.Не двигаясь с места перезванивал с Ватсапа и качество было отличное.До меня не могли дозвониться.По возвращению я получил смс-оповещение о миллионах недозвонившихся .Очень часто я сам не мог позвонить с приложения.Перезагрузка не помогала.Пользуюсь давно этим приложением(альтернативы нет по цене),но с каждым годом приложение все хуже и хуже.Думаю в будущем это скорее будет запасной вариант,а не основной.Компания тратит деньги на этот проект .Спрашивается зачем.

  2. Александр

    Раньше приложение было лучше. А сейчас, с каждым обновлением все хуже и хуже.
    В последних версиях приложения появились проблемы:
    1. Собеседник слышит меня, как будто я говорю по громкой связи. Или еще бывает так, что собеседник слышит свой же голос.
    2. Во время вызова гудки слышны из верхнего динамика телефона (у меня Sony X Compact), т.е. как и должно быть, но после соединения, голос собеседника уже слышен из нижнего динамика, возле микрофона, как так общаться-то!?
    3. Не загружаются СМС, процесс загрузки отображается, а дальше ничего не происходит.
    4. Если выставить галочку (снять) НЕ ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ и СМС, то смс все равно приходят и отображаются в уведомлениях.

    Как итог, приложением невозможно на сегодняшний день пользоваться.
    Раньше этих проблем не было. Зачем вы все поломали, вообще не понятно, ведь все работало!

  3. Федор

    Друзья разработчики. приложение очень часто начал выдавать ошибку. я очень часто в заграницах и хотелось бы что бы звонки проходили нормально.
    теперь о фактах: у меня 2 телефона Samsung S8+ (Европейская )и S8 (Американская версия)
    каждый раз при звонке ритм сердцебиение учащаются и думаю, смогу ли я ответить на звонок!? потому что когда отвечаешь приложение думает что я игнорил звонок…
    или вторая ошибка: когда с городского номера звонят, поднять поднимишь, отвечаешь и кладешь трубку обратно. приложение думает что не ответили и дальше начинает звонить, ни отключить не возможно, ни отвечать… пока полностью из задач не убираешь . а с мобильных номеров все норм!
    Друзья я в мегафоне уже более 15 лет. прошу, проверьте приложение. хотелось бы чтобы качество связи были на высоте. так как мы не маленькие дети и звонки ко мне проходят только деловые!

    1. Федор

      Ах да, с городских ошибка в таком виде: должен высветится входящие звонки +7495… или +7499…, а мне проходит +495… +499… и тогда я понимаю что звонке ХАНА. попробуйте проверять у себя в гаджетах!

      а когда оставлял заявку в мегафон с данной проблемой, прислали сообщение что все нормально работает, некая Оксана! Поверьте мне, НОРМАЛЬНО не работает приложение! вот 2 месяца назад, да, проблем не было

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector